Рейтинг форумов Forum-top.ru

IAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IAL » Важная информация » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о мире.

1. Что изменилось в мире?
  Человечество уже несколько сотен лет как отказались от традиционного способа деторождения. На данный момент существует возможность корректировки ДНК новорожденного в момент его искусственного взращивания. Однако, согласно законодательству страны, родители не имеют права выбирать каким будет их ребенок. Все генерируется случайным образом и корректируется для наилучшего сочетания профессионалами. Но не редки случаи, когда работников подкупают и создают ребенка по заказу.
  Следует отметить, что корректировка ДНК не дает возможности создавать супергероев. Это лишь способ улучшить жизнь человечеству, так как сильные стороны ребенка будут максимально совпадать с интересами. Благодаря этому уровень удовольствия от жизни значительно повысился.
2. Есть ли какие-то способы увеличить свои возможности?
  Куда больше возможностей для усовершенствования самого себя дают вживляемые технические составляющие. Ныняшняя эпоха - мечта любого трансгуманиста. Благодаря данному достижению науки люди смогли увеличить продолжительность жизни и усовершенствовать возможности собственного тела. Существует множество вариантов устройств, вживляемых практически во все части тела или даже полностью заменяющие какие-либо из них при необходимости. Однако следует помнить, что в этом есть и определенный риск. Эти технические составляющие требуют тщательного ухода за ними и бережного использования. При сильном повреждении они могут выйти из строя и навредить своему хозяину. Также, если не осуществлять надлежащий уход, перестают работать правильно или вовсе выходят из строя.
3. А что с медициной? Какова продолжительность жизни?
  Лечение также стало в разы эффективней благодаря новым технологиям. Теперь возможно пересаживание искусственно созданных части тела. Проводятся сложнейшие операции, спасающие от когда-то считавшихся неизлечимыми заболеваний. Разработано множество лекарственных препаратов, уничтожающих практически все существующие виды вирусов. Существует много омолаживающих операций и процедур. Да и сама продолжительность жизни увеличилась: женщины живут в среднем 150-170 лет, а мужчины 120-140, но существуют и долгожители, возраст которых достигает свыше 200 лет. 
  Однако, все же, из-за неудачного медицинского вмешательства появляются неизлечимые недуги и сложноисправимая инвалидность. Для таких ситуаций предусмотрен широкий спектр услуг протезирования. Также существуют случаи, когда происходят ошибки в корректировке ДНК искусственно созданных детей. Присутствуют и неизученные до конца вирусы. В этих случаях на данный момент медицина бессильна.
4. Как обстоят дела с технологиями? Есть ли андроиды и искусственный интеллект?
  Уже более тысячелетия практикуется роботизирование некоторых задач. В связи с этим многие профессии утратили свою актуальность. Однако появились новые, которые связаны с контролем за деятельностью роботов, проверкой их работоспособности, ремонтом и отладкой программ. На данный момент андроидов, оснащенных искусственным интеллектом, можно встретить практически везде - в сфере обслуживания, ухода за инвалидами, пожилыми людьми и детьми, полиции, вооруженных силах и государственных учреждениях. Среди хозяев из числа обычного населения можно встретить следующие виды:
• компаньон (помогает людям с ограниченными возможностями комфортно жить в мире);
• помощник  (помогают обычным жителям не беспокоиться о бытовых вопросах и других мелочах);
• няня (эта разновидность, как понятно по названию, создана для того, чтобы обеспечивать уход за детьми);
• охранник (встречается у людей, беспокоящихся о своей безопасности);
• питомец (заменяет обычного домашнего любимца).
5. Что насчет обычной техники и связи? Существуют ли новые изобретения?
  Несмотря на обилие видов андроидов, присутствует и обычная техника, используемая в быту или жизни. Она стоит значительно меньше, потому многие бедные люди приобретают именно ее для особо необходимых функций. Также присутствуют разновидности роботизированной техники, которая также значительно дешевле за счет того, что предназначена для менее обширного использования, потому проще в конструкции. К примеру, всем известный робот-пылесос и прочие полезные для хозяек автоматизированные "помощники".
  Что касательно техники, используемой в повседневной жизни, то особую популярность приобрели устройства-голограммы, используемые в основном для создания интерьера помещений. Однако есть модели, которые создают различные наряды и аксессуары для своего владельца. Необходимую вещь требуется всего лишь выбрать в меню и включить устройство, но следует быть осторожным и вовремя восполнять заряд батареи. Вторые по популярности - портативный вид суперкомпьютера, существующий как в виде обычного сенсорного устройства, так и в виде голограммы. Большинство действий выполняется именно с помощью него. Однако все еще распространены и телефоны (так как суперкомпьютер до сих пор не достиг размеров, спокойно помещающихся в карман), которые также выполняются в сенсорных и голограммных вариантах. На данный момент используется в основном спутниковая связь, которая присутствует во всех городах. С помощью нее можно совершать звонки, использовать информационную сеть и многое другое, необходимое в жизни среднестатистического современного человека.
6. А как дела обстоят с транспортом? Можно ли телепортироваться в другую точку планеты?
  Множество изменений претерпел и транспорт. Однако человечество все еще не изобрело телепорт, потому приходится довольствоваться привычным способом передвижения. На данный момент он разделяется на следующие разновидности:
• воздушный (теперь это не только самолеты, вертолеты, летающие роботы и т.д., но и обычные автобусы и автомобили, имеющие возможность полета);
• наземный (используется только из-за экономичности и более высокой скорости, в основном это высокоскоростные поезда);
• подземный (высокоскоростные и полностью автоматизированные вагоны, оборудованные по последнему слову техники, с комфортом доставят горожан до нужного места);
• водный (автоматизированные корабли-роботы и подводные роботы-лодки все еще достаточно популярны).

0

2

Академия.

1. Какова деятельность академии? Есть ли стипендии? Каковы условия проживания?
  Академия была создана правительством для воспитания будущих лидеров. Для раскрытия потенциала воспитанников была разработана специальная уникальная программа. Также ведется прием иностранных студентов по договоренности между странами-партнерами. Хотя формально заведение и носит название академии, но на самом деле оно представляет из себя более сложную многоступенчатую структуру обучения.
  Следует отметить, что проживание предусмотрено исключительно на территории академии. Каждому воспитаннику предоставляется отдельная комната со стартовым набором мебели - кровать, стол, стул, шкаф. Также в комнате присутствует небольшая кухня и санузел. Проживание в общежитии бесплатно, но все необходимое для жизни воспитанники должны закупать себе сами. Для этого каждому начисляется достаточное количество баллов после поступления.
  В академии действуют программы поощрения за хорошее обучение и успешно пройденные задания. В определенных случаях предусмотрены дополнительные надбавки. Все полученные баллы можно потратить как на территории академии, так и обменять на реальные деньги по специально разработанному курсу. Среднестатистический студент способен заработать достаточное количество баллов для того, чтобы позволить себе все необходимое. И на развлечения еще хватит.
2. Каждый ли способен поступить?
  Исключительно по своему желанию в академию не попасть. Отсутствует и возможность обучения не на бюджетных местах. Академия сама находит подходящие кандидатуры и предлагает полностью бесплатное обучение с гарантированным дальнейшим трудоустройством. Отбор происходит по особым критериям, которые известны в очень узком кругу лиц - заказчикам со стороны правительства, администрации академии и сотрудникам, занимающимся поиском. Потому намеренно стать подходящим кандидатом не представляется возможным.
3. Сколько длится обучение? Каковы его особенности?
  Прием воспитанников ведется на базе начальной школы - подготовительный класс плюс шесть лет обучения. На тот момент большинству кандидатам исполняется 12-13 лет, но есть и исключения. С детьми из стран, в которых система образования отличается, вопрос решается индивидуально.
  Сама академия делится на три ступени:
• Первая делится на три класса по году каждый. Представляет из себя курс средней и старшей школы, который воспитанники проходят экстерном. Классам присваивается номер 1-3 с добавлением буквы латинского алфавита;
• Вторая также делится на три класса по году каждый. Воспитанников делят на небольшие группы исходя из их способностей и талантов. Программы для каждой кардинально различаются между собой и напоминают подобие средне-специального образования. Изучаемые дисциплины напрямую зависят от того, куда будет распределен ученик на третей ступени. Классам присваивается номер 2-3 с добавлением первой буквы изучаемого направления;
• Третья делится на четыре-шесть классов по году каждый в зависимости от специальности, на которую переводят воспитанников. Программа заменяет обучение в высшем учебном заведении. Классам присваивается номер 3-3 с добавлением первой буквы изучаемого направления.

Краткий список основных направлений.

Международные отношения - четыре года;
Юриспруденция (в том числе международная) - четыре года;
Экономика - пять лет;
Политика и управление - пять лет;
Бизнес (в том числе международный) - шесть лет;
Военная подготовка - шесть лет.

После окончания академии выдается диплом с вложенным сертификатом, где учитываются оценки за весь период обучения, а также выставлены дополнительные баллы за личные качества, достижения и пройденные испытания. Если ученик проходил факультативы вечерней школы, то оценки и сертификаты также выдадут вместе с дипломом.
4. Сложная ли программа? Возможны ли исключения за неуспеваемость или плохое поведение?
  В академию не только сложно попасть, но и трудно там остаться. Ведется строгий отбор. Исключают не только за неуспеваемость и плохое поведение, но и за несоответствие идеальному образу кандидата на ту должность, в которой администрация видит каждого из своих воспитанников. Есть вероятность вылететь, если не справиться с важным заданием или несколько раз не выполнить простые.
5. Что представляют собой испытания?
  Испытания представляют из себя различные задания, которые организуют работники академии. Они могут быть как учебного, так житейского и даже рабочего характера для многостороннего развития воспитанников. Политика IAL заключается в том, чтобы подготовить уникальные кадры, которые смогут решить любые встретившиеся на их пути проблемы.
6. Сколько семестров в году? Есть ли каникулы?
  Обучение представляет собой пятидневку. Год делится на четыре семестра по три месяца каждый, включая каникулы. Сентябрь, октябрь и ноябрь - осенний. Декабрь, январь и февраль - зимний. Март, апрель, май - весенний. И июнь, июль, август - летний. Между каждым из них предоставляется неделя отдыха.
7. Что еще есть на территории академии? Можно ли покидать ее пределы?
  На территории академии располагаются различные кафе, клуб, торговый комплекс, кинотеатр, спортивные залы, караоке, библиотека, бар (вход только для совершеннолетних), парк для прогулок. Также воспитанники могут выходить за пределы, но обязаны вернуться к 21.00 в будние дни. По выходным и на каникулах можно отсутствовать круглосуточно, если заранее подать администрации заявление с объяснением причины. Однако следует вернуться к началу занятий.
8. Есть ли еще какие-то особенности?
  Для облегчения жизни воспитанников академия выделяет каждому из них андроида-помощника. Выполнен он в виде обычного человека. Внешне и поведению он ничем не отличается от обычного подростка. Каждый из них имеет индивидуальный характер, привычки и способен самообучаться в процессе взаимодействия с внешним миром. Воспитанникам предоставляется возможность выбрать внешность и пол на свой вкус. В обязанности андроида входит помощь с бытовыми вопросами и защита хозяина при необходимости. Дальнейший способ взаимодействия полностью предоставлен воспитаннику и андроиду.
  Также к каждому воспитаннику приставлен андроид-наблюдатель. Его внешность можно выбрать самостоятельно. Обычно выполняется в виде животного, но есть исключения для особо креативных воспитанников, которые желают видеть рядом с собой существ из мифологий, динозавров или даже созданий, сделанных по собственному эскизу. Существует два варианта: карманный (достигает размеров 10x10x10 см, оснащен возможностью полета) и обычный (допускается только наземный способ передвижения даже при наличии крыльев, размер не должен превышать 100x100x100 см).
9. Тестируют ли андроидов? Есть ли у них какие-либо воспоминания?
  Да, андроидов тестируют в специальном центре около года для обеспечения безопасности воспитанников. Этот период их жизни после тестирования стирается из памяти. Все бракованные модели отправляются на доработку или уничтожаются, если дефект слишком сильный и не подлежит исправлению. В том числе те андроиды, чьи личности не смогли адекватно воспринимать свою сущность, не допускаются в академию.
  Что касательно воспоминаний, то каждому андроиду загружают персонализированные ложные воспоминания. Они создаются специальным образом, чтобы подделка не была замечена, а воспринималась как собственный опыт.
10. Понимают ли андроиды, что они не люди? Что происходит во время этого осознания?
  Да, спустя какое-то время они начинают осознавать, что отличаются от людей. Каждый из них реагирует по-своему. Многое, конечно, зависит от характера. Именно по этой причине тестирование длится так долго - около года. Так как возможны случаи, когда андроиды неадекватно реагируют на осознание собственной сущности. Их, конечно же, отсеивают во время отбора, так как безопасность учеников превыше всего.
11. Зачем тогда вообще настолько усложнять процесс? Почему нельзя создать таких же андроидов, какие распространены по всему миру?
  Суть в индивидуальном подходе. Академия в первую очередь делает упор на то, чтобы развивать своих воспитанников как личностей, достойных занимать высокие должности. С этой целью они должны взаимодействовать не только с себе подобными, но и с искусственным интеллектом, так как сложившаяся в мире ситуация просто обязывает считаться с ним. А идея создания однотипных андроидов привела бы не к самой подходящей перспективе: сотни одинаковых помощников, собранных в одном месте, постоянно повторяющих одно и то же довели бы кого угодно, а не только подростков. Взаимодействие же с ними не представляло бы никакого интереса и не вызывало желание учиться находить общий язык.
12. Куда деваются андроиды после того, как их хозяин выпустится?
  Изначально их создавали по заказу академии исключительно для того, чтобы они помогали во время обучения ее воспитанникам. Потому их дальнейшее существование не рассматривалось. Не говоря уж о том, что этой специальной разработкой правительство делиться с миром не намерено. Следовательно после выпуска ученика андроид отправляется на переработку.

0


Вы здесь » IAL » Важная информация » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC